

















с 2014 по 2021 год:
30+ мероприятий организовано
600+ публикаций в отраслевых СМИ
~300 тыс человек - охват целевой аудитории публикациями в СМИ
~70 тыс. уникальных пользователей из рекламы в год
х25 раз вырос трафик из поисковых сетей
х186 раз вырос общий охват целевой аудитории в год
+87% - рост посещаемости сайта
Регулярное обновление сайта
Разработка и производство электронных и печатных рекламных материалов
Разработка и изготовление рекламных конструкций
Разработка и публикация видео-контента
Разработка виртуальных туров по реализованным объектам
Контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google Ads
SEO-продвижение
Подготовка и размещение публикаций в отраслевых СМИ
PR-продвижение
Организация выездных партнерских мероприятий
Организацию участия компании в отраслевых мероприятиях
Разработка и изготовление сувенирной продукции


Трафик на сайт +1000%
Стоимость клика -90%
Конверсия заявки +500%
Топ 3 в Яндекс
Топ 1 в Google
Доля рынка +10%
Свыше 5 лет непрерывного
сотрудничества
Регулярное обновление сайта
Контекстная реклама
в Яндекс.Директ и Google AdWords
SEO-оптимизация контента на сайте
Подготовка и публикация пресс-релизов
Работа со СМИ
Организация выездных мероприятий
Разработка и изготовление сувенирной продукции


Трафик на сайт +1000%
Стоимость клика -90%
Конверсия заявки +500%
Топ 3 в Яндекс
Топ 1 в Google
Доля рынка +10%
Свыше 5 лет непрерывного
сотрудничества
Регулярное обновление сайта
Контекстная реклама
в Яндекс.Директ и Google AdWords
SEO-оптимизация контента на сайте
Подготовка и публикация пресс-релизов
Работа со СМИ
Организация выездных мероприятий
Разработка и изготовление сувенирной продукции
Наше сотрудничество с командой агентства маркетинговых коммуникаций AnyLine началось в 2013 году с организации первого неформального мероприятия для руководителей ЦОД – DCParty. Вместе мы решили отойти от традиционного формата, существовавшего на рынке на тот момент, предоставив участникам возможность обсудить интересующие вопросы и завести новые профессиональные знакомства в дружеской атмосфере. В результате нам удалось собрать более ста гостей и заручиться поддержкой таких крупных компаний, как IBM, Huawei, Schneider Electric, StoneSoft и Stratus Technologies. В последующие годы совместно с коллегами из AnyLine мы организовали еще несколько подобных встреч, подбирая для каждой свой уникальный формат: в мае 2014 года участники смогли погрузиться в атмосферу игры «Что? Где? Когда?» и почувствовать себя настоящими знатоками, а в декабре этого же года DCParty состоялась стиле знаменитой бондианы.
C AnyLine мы организовываем не только мероприятия в Москве, но и путешествия DCExpedition, продолжающие объединять руководителей отрасли цодостроения. Одни были организованы за пределами страны: в туре по Скандинавии в 2014 году участники смогли посетить самые известные ЦОДы Финляндии и Швеции, а в поездке во Франкфурт-на-Майне два года спустя – выступить на международном форуме Data Centre World. При организации каждого события команда AnyLine брала на себя всю работу по планированию маршрута, выбору транспорта, бронированию билетов и гостиниц, организации трансферов и питания, включая в каждую программу помимо профессиональных мероприятий возможность познакомиться с культурой и традициями новых стран. Другие экспедиции проходят ежегодно в России в атмосфере дикой природы, песен у костра и отсутствия Интернета.
Стоит отметить и более традиционные мероприятия отрасли, с проведением которых нам помогало агентство маркетинговых коммуникаций: в 2018 и 2022 годах им стала выставка-конференция «Российская неделя ЦОД» и TechDay в 2022 году.
В заключение нельзя не написать про совместную семилетнюю историю организации одного из самых ярких событий отрасли – Национальной премии «ЦОДы.РФ». Здесь коллектив агентства AnyLine помогает не только с организацией торжественных церемоний вручения премии, но и c разработкой веб-сайта мероприятия, проведением рекламных кампаний и продвижением церемонии в Интернете и социальных сетях. Благодаря совместным усилиям в голосовании ежегодно принимает участие свыше четырех тысяч экспертов, оставляя в поддержку номинантов свыше пяти тысяч голосов.
Сегодня, имея за плечами десять лет успешного сотрудничества и более 25 совместно реализованных проектов, я высоко ценю установившиеся между нами дружеские и партнерские отношения и смело доверяю команде AnyLine новые идеи, зная, что к исполнению они подойдут со всей ответственностью, смогут проявить творческий подход и решить нетривиальные задачи.
“ Уважаемая Алина Олеговна!
В агентство маркетинговых коммуникаций MarkComm мы пришли в 2016 году, к этому моменту уже несколько лет предоставляя качественные услуги на базе трех дата-центров. У нас уже был свой портфель настроенных маркетинговых инструментов, но требовалось двигаться дальше и наращивать клиентскую базу, а четкой уверенности в выбранных способах достижения этой цели не было – как и штатного маркетолога, который мог бы помочь разобраться в этом вопросе. Мы выбрали команду MarkComm, потому что знали, что у них в арсенале имелись не только компетенции в продвижении и развитии бизнеса, но и экспертное знание российского рынка ЦОД и его специфики.
Для определения пути дальнейшего развития на начальном этапе специалисты агентства предложили разработать стратегию позиционирования и продвижения. В Мы выбрали команду MarkComm, потому что знали, что у них в арсенале имелись ля определения пути дальнейшего развития на начальном этапе специ
Для определения пути дальнейшего развития на начальном этапе специалисты агентства предложили разработать стратегию позиционирования и продвижения. В Мы выбрали команду MarkComm, потому что знали, что у них в арсенале имелись ля определения пути дальнейшего развития на начальном этапе специ
Для определения пути дальнейшего развития на начальном этапе специалисты агентства предложили разработать стратегию позиционирования и продвижения. В Мы выбрали команду MarkComm, потому что знали, что у них в арсенале имелись ля определения пути дальнейшего развития на начальном этапе специ
Для определения пути дальнейшего развития на начальном этапе специалисты агентства предложили разработать стратегию позиционирования и продвижения. В Мы выбрали команду MarkComm, потому что знали, что у них в арсенале имелись ля определения пути дальнейшего развития на начальном этапе специ
“ Уважаемая Алина Олеговна!
В агентство маркетинговых коммуникаций MarkComm мы пришли в 2016 году, к этому моменту уже несколько лет предоставляя качественные услуги на базе трех дата-центров. У нас уже был свой портфель настроенных маркетинговых инструментов, но требовалось двигаться дальше и наращивать клиентскую базу, а четкой уверенности в выбранных способах достижения этой цели не было – как и штатного маркетолога, который мог бы помочь разобраться в этом вопросе. Мы выбрали команду MarkComm, потому что знали, что у них в арсенале имелись не только компетенции в продвижении и развитии бизнеса, но и экспертное знание российского рынка ЦОД и его специфики.
Для определения пути дальнейшего развития на начальном этапе специалисты агентства предложили разработать стратегию позиционирования и продвижения. В Мы выбрали команду MarkComm, потому что знали, что у них в арсенале имелись ля определения пути дальнейшего развития на начальном этапе специ
Для определения пути дальнейшего развития на начальном этапе специалисты агентства предложили разработать стратегию позиционирования и продвижения. В Мы выбрали команду MarkComm, потому что знали, что у них в арсенале имелись ля определения пути дальнейшего развития на начальном этапе специ
Для определения пути дальнейшего развития на начальном этапе специалисты агентства предложили разработать стратегию позиционирования и продвижения. В Мы выбрали команду MarkComm, потому что знали, что у них в арсенале имелись ля определения пути дальнейшего развития на начальном этапе специ
Для определения пути дальнейшего развития на начальном этапе специалисты агентства предложили разработать стратегию позиционирования и продвижения. В Мы выбрали команду MarkComm, потому что знали, что у них в арсенале имелись ля определения пути дальнейшего развития на начальном этапе специ
“ Уважаемая Алина Олеговна!
В агентство маркетинговых коммуникаций MarkComm мы пришли в 2016 году, к этому моменту уже несколько лет предоставляя качественные услуги на базе трех дата-центров. У нас уже был свой портфель настроенных маркетинговых инструментов, но требовалось двигаться дальше и наращивать клиентскую базу, а четкой уверенности в выбранных способах достижения этой цели не было – как и штатного маркетолога, который мог бы помочь разобраться в этом вопросе. Мы выбрали команду MarkComm, потому что знали, что у них в арсенале имелись не только компетенции в продвижении и развитии бизнеса, но и экспертное знание российского рынка ЦОД и его специфики.
Для определения пути дальнейшего развития на начальном этапе специалисты агентства предложили разработать стратегию позиционирования и продвижения. В Мы выбрали команду MarkComm, потому что знали, что у них в арсенале имелись ля определения пути дальнейшего развития на начальном этапе специ
Для определения пути дальнейшего развития на начальном этапе специалисты агентства предложили разработать стратегию позиционирования и продвижения. В Мы выбрали команду MarkComm, потому что знали, что у них в арсенале имелись ля определения пути дальнейшего развития на начальном этапе специ
Для определения пути дальнейшего развития на начальном этапе специалисты агентства предложили разработать стратегию позиционирования и продвижения. В Мы выбрали команду MarkComm, потому что знали, что у них в арсенале имелись ля определения пути дальнейшего развития на начальном этапе специ
Для определения пути дальнейшего развития на начальном этапе специалисты агентства предложили разработать стратегию позиционирования и продвижения. В Мы выбрали команду MarkComm, потому что знали, что у них в арсенале имелись ля определения пути дальнейшего развития на начальном этапе специ