Не успеваете следить
за изменениями в отрасли
Мы поможем найти решение
Кликни
Выбирай свое исследование
Персональный подход
к решению задачи
Готовые аналитические
материалы
Библиотека исследований

Быстровозводимые сборные модульные дата-центры появились на российском рынке более пяти лет назад, но их долго считали сугубо нишевыми решениями, не способными завоевать широкий рынок. Возможно, пока что так оно и есть, но, как показали 2015 и 2016 годы, заказчики все чаще принимают решения в пользу быстровозводимых сборных МЦОДов.

Быстровозводимые сборные модульные дата-центры появились на российском рынке более пяти лет назад, но их долго считали сугубо нишевыми решениями, не способными завоевать широкий рынок. Возможно, пока что так оно и есть, но, как показали 2015 и 2016 годы, заказчики все чаще принимают решения в пользу быстровозводимых сборных МЦОДов.

Быстровозводимые сборные модульные дата-центры появились на российском рынке более пяти лет назад, но их долго считали сугубо нишевыми решениями, не способными завоевать широкий рынок. Возможно, пока что так оно и есть, но, как показали 2015 и 2016 годы, заказчики все чаще принимают решения в пользу быстровозводимых сборных МЦОДов.

Быстровозводимые сборные модульные дата-центры появились на российском рынке более пяти лет назад, но их долго считали сугубо нишевыми решениями, не способными завоевать широкий рынок. Возможно, пока что так оно и есть, но, как показали 2015 и 2016 годы, заказчики все чаще принимают решения в пользу быстровозводимых сборных МЦОДов.

Кодекс аналитиков AnyLine
Мы знаем, как найти и удержать клиентов на каждой ступени развития бизнеса от стартапа до лидеров
рынка. Богатый опыт разработки и организации широкого спектра маркетинговых BTL и ATL кампаний
позволяет экспертам MarkComm оказать эффективную поддержку вашего бизнеса.
Инструменты
использовать арсенал
мощных инструментов
Скрупулезность
глубоко погружаться в проект
360°
исследовать задачу
со всех сторон
Надежность
обращаться к надежным
источникам
Профессионализм
виртуозно работать
с данными
Мастер-отчетов
быть «джедаем»
понятных отчетов
Нас часто спрашивают

Выбор исследования зависит от поставленных вами задач. На нашем сайте вы можете посмотреть, чем исследования отличаются друг от друга. Если останутся вопросы, вы можете заполнить форму обратной связи, позвонить по телефону, написать нам на почту, и мы поможем вам определиться с выбором. 

С помощью аудита вы сможете определить область маркетинга, в которой ваша компания имеет проблемы или новые возможности для роста. Мониторинг позволяет наблюдать за изменениями внешней среды компании, например, рынка, конкурентов, партнеров, потребителей, чтобы иметь возможность вовремя вносить корректировки в маркетинговые активности.

Стоимость маркетингового исследования зависит от многих факторов: объема, сложности, сроков выполнения, методов получения данных, доступности источников информации и т. д.

Из списка доступных исследований на нашем сайте в разделе «Библиотека исследований» вы можете выбрать необходимое и отправить заявку на его получение.

Да, мы делаем исследования по любым рынкам, так как умеем адаптировать все необходимые для этого инструменты.

Вы можете связаться с нами по телефону или написать на почту, и мы постараемся найти для вас уникальное решение.

Не нашли нужные ответы
Мы всегда на связи!
Метро Профсоюзная, г. Москва,
Нахимовский проспект д.32,
Институт Китая и современной Азии РАН,
8 этаж, офис 823