Выбор исследования зависит от поставленных вами задач. На нашем сайте вы можете посмотреть, чем исследования отличаются друг от друга. Если останутся вопросы, вы можете заполнить форму обратной связи, позвонить по телефону, написать нам на почту, и мы поможем вам определиться с выбором.
С помощью аудита вы сможете определить область маркетинга, в которой ваша компания имеет проблемы или новые возможности для роста. Мониторинг позволяет наблюдать за изменениями внешней среды компании, например, рынка, конкурентов, партнеров, потребителей, чтобы иметь возможность вовремя вносить корректировки в маркетинговые активности.
Стоимость маркетингового исследования зависит от многих факторов: объема, сложности, сроков выполнения, методов получения данных, доступности источников информации и т. д.
Из списка доступных исследований на нашем сайте в разделе «Библиотека исследований» вы можете выбрать необходимое и отправить заявку на его получение.
Да, мы делаем исследования по любым рынкам, так как умеем адаптировать все необходимые для этого инструменты.
Вы можете связаться с нами по телефону или написать на почту, и мы постараемся найти для вас уникальное решение.
